Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг

  1. Наличие и состояние документации.

1.1. устав Учреждения

1.2. штатное расписание, обеспечивающее предоставление услуг специалистами необходимой квалификации;

1.3. руководства, правила, инструкции, положения, регламентирующие предоставления социальных услуг, содержащие информацию о порядке и условиях оказания социальных услуг; перечень оказываемых социальных услуг; а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения.

1.4. заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной инспекции о соответствии учреждения и территории, на которой оно располагается, санитарным требованиям и пожарной безопасности;

1.5. документация на имеющиеся оборудование, приборы, аппаратуру, необходимая для их правильной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии;

1.6. финансово-хозяйственная документация, которая должна отражать состояние финансовой и хозяйственной деятельности учреждения;

  1. Условия размещения Учреждения

2.1. Учреждение расположено в специально построенном и приспособленном  2-этажном здании, которое обеспечено всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, охраной, оснащены телефонной связью и выходом в информационно-коммуникационную сеть Интернет, помещения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям противопожарной безопасности.

Все рабочие кабинеты оснащены оргтехникой, офисной мебелью; специалисты обеспечены канцелярскими и письменными принадлежностями

Общая площадь Учреждения 1269,24 кв. м.,  обеспечивает возможность для размещения персонала и  клиентов,  предоставления  услуг в соответствии с ведомственным перечнем;

2.2. Вход в учреждение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения.

2.3. Учреждение располагает всеми необходимыми помещениями. По размерам и состоянию помещения Учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.), а также принимаются меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.

  1. Техническое оснащение Учреждения

3.1. Техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, инструменты и т.д.) соответствует требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивает надлежащее качество и безопасность предоставляемых услуг соответствующих видов.

3.2. Техническое оснащение используется строго по назначению в соответствии с документацией по его функционированию и эксплуатации, содержится в технически исправном и безопасном состоянии, которое систематически проверяется.

Неисправное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, снимаются с эксплуатации, заменяются или ремонтируются, а пригодность отремонтированных подтверждается их проверкой.

3.3. Учреждение имеет необходимый автотранспорт. Транспортные средства зарегистрированы в органах ГИБДД, технически исправные.

3.4. Учреждение оснащено мягким инвентарем в соответствии с нормативами, утвержденными нормами СаНПиН.

  1. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация

4.1. Учреждение располагает необходимым количеством специалистов в соответствии со штатным расписанием.

4.2. Персонал учреждения:

— имеет соответствующее (специальное) образование, профессиональную подготовку и соответствует квалификационным требованиям, установленным для каждой специальности;

— знает и соблюдает действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации Учреждения. Для каждой категории специалистов разработаны должностные инструкции, утвержденные руководителем учреждения, регламентирующие их функции, обязанности и права;

— проходит инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы Учреждения перед поступлением на работу;

— знает и соблюдает санитарно-гигиенические нормы и правила;

— знает и соблюдает правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми работает, а также техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;

—  проходит обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы – периодические медицинские осмотры;

— обеспечивает безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов;

— повышает свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки;

— соблюдает профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов;

— обладает, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствуется в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;

—  при оказании социальных услуг, проявляет к клиентам максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывает их физическое, психологическое состояние и личные особенности.

Просмотров: 918. Обновлено: 15.01.2018

Комментирование запрещено