Порядок подачи жалоб на качество предоставления услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Красноярский край, Эвенкийский район, п. Ванавара, ул. Московская,17. (прием документов ежедневно с 09.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте 648490, Красноярский край, Эвенкийский район, п.Ванавара, ул. Московская,17.

Книга жалоб и предложений находится в Приемной учреждения.

  • Обратиться по  телефонной линии: 8 (39177) 31117

 


Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество

  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

  • излагает суть предложения, заявления или жалобы

  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее  в учреждение    подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Ответственное контактное лицо – специалист по социальной работе Кель М.И.
телефон 8 (39177) 22164;  электронная почта KelMI@vanavara.evenkya.ru

Просмотров: 1454. Обновлено: 08.11.2017

Комментирование запрещено